АСОЦІАЦІЯ ЯХТСМЕНІВ - ВЕТЕРАНІВ МІСТА КИЄВА

"КИЇВСЬКІ ВІТРИЛА"

Публикації
Вітаю Вас, Гість · RSS Понеділок, 29.04.2024, 07:44











Головна » Статті

Всього матеріалів в каталозі: 18
Показано матеріалів: 11-18
Сторінки: « 1 2

.Идея открыть Киевский яхтклуб возникла при Киевском, Подольском и Волынском генерал-губернаторе кн. А.М. Дондукове-Корсакове, но осуществилась при генерал-губернаторе А.Р. Дрентельне. Инициаторами учреждения были профессор Университета Св. кн. Владимира А.Х. Ринек и инженер путей сообщения Н.И. Максимович, к которым примкнуло еще 30 членов-учредителей (главным образом из научного, инженерного и промышленного мира). Устав Киевского яхт-клуба был утвержден 6 марта 1887 г. Министром внутренних дел. 18 апреля состоялось первое учредительное собрание (присутствовало 15 человек из подписавших проект Устава), на котором было избрано правление: А.Х. Ринек (командор), Н.И. Максимович (вице-командор), Н.С. Саханский (казначей), Э.Ф. Функе (секретарь), К.К. Гааз (начальник хозяйства). Обычно число членов составляло 150 — 200 человек (из них примерно 4 почетных членов, несколько человек членов-учредителей).
Статьи | Переглядів: 914 | Додав: admin | Дата: 19.04.2011

Публикация на сайте WindMaster Regatta
 
16-20 сентября в акватории Киевского водохранилища ведущие украинские яхтсмены боролись за звание лучшего экипажа. Директор WindMaster Regatta Юрий Семенюк подчеркнул, что регату заметили за рубежом. В планах организаторов на следующий год - приглашение яхтсменов из соседних стран - России, Беларуси, Польши и проведение международных парусных гонок.
Осенние соревнования WindMaster Regatta прошли в трех дивизионах яхт - sportboat, bigboat и в олимпийском классе «Звездный». Отличилась регата не только именитыми фамилиями, но и интригой, непредсказуемостью.
Одним из участников стал Валентин Манкин - легенда советского и звезда мирового парусного спорта, трехкратный олимпийский чемпион, причем единственный в мире яхтсмен, завоевавший олимпийское золото в соревнованиях разных классов яхт. Завершив свою блистательную спортивную карьеру, Манкин впоследствии стал не менее блистательным тренером. Более 20 лет он живет и работает в Италии, где подготовил огромное число яхтсменов мирового уровня. Мы побеседовали с Валентином Григорьевичем сразу после окончания соревнований.
Статьи | Переглядів: 2680 | Додав: admin | Дата: 12.12.2010

Тимир Пинегин

Тимир Алексеевич Пинегин родился 12 июня 1927 года в Москве. Его дед, Аристарх Владимирович Ильин, был известным профессором психиатрии. В 1930-х годах его отправили в Монголию. Там же сразу после окончания МГУ оказались и родители Тимира. Отца арестовали, мать сумела изменить детям якутскую фамилию Пинигины на русскую Пинегины. С новыми документами Пинегин смог вернуться в Москву и поступить в школу, причем (благодаря домашнему образованию) сразу в третий класс. В 1941 г. он закончил школу яхтенных рулевых. В 1942 г. Пинегин выиграл первенство Москвы в классе «М» – морской швертбот. Был чемпионом Москвы среди взрослых в 1942-м, 43-м, 44-м и 45-м годах, а в 1946-м уже участвовал во всесоюзных гонках. Во время войны работал на военном заводе, где было учебное производство и строили самолеты "Ла-7". С 1947 г. тренировался в «Динамо». Увлекался еще и лыжами. В 1947 г. стал чемпионом по слалому. В 1949 г. поступил в институт физкультуры. Но учился недолго – разбился на буйере на Сенеже. Пришлось долго пролежать в больнице: трещины в ребрах и сильное сотрясение мозга. В итоге из института пришлось уйти, так как борьбу и лыжи сдать удалось, а гимнастику нет. Тимир Пинегин стал шестнадцатикратным чемпионом СССР:
Статьи | Переглядів: 1641 | Додав: admin | Дата: 08.12.2010

Взгляд Сергея Пичугина • Jun. 21st, 2010 at 11:02 PM
Сергей Пичугин – чемпион мира и Европы в классах Солинг, Дракон: "Внимание – детям!" фото автора Для каждого конкретного яхтсмена близка по духу конкретная регата. Сравнивать регаты, считаю, некорректно. С моей точки зрения важно прежде всего развивать детский парусный спорт и проводить регаты в классах Оптимист и Кадет. Так или иначе у детей отношение к спорту другое, другие эмоции, нежели у профессионалов. Регаты в крейсерских классах: Кубок Гетьмана, Windmaster Regatta имеют право на жизнь, но на данный момент в них соревнуются недостаточное количество участников, в Кубке Гетьмана уже недостаточно, поскольку там иссякает финансирование, в Windmaster Regatta еще недостаточное. На мой взгляд допуск к таким регатам должен быть неограниченным. Олимпийские классы – вообще дуристика. Если мы за последнее время не смогли показать ничего толкового в них, нужно прекращать тратить средства, не стоит надрываться, убеждать руководство. Я понимаю, основное в олимпийском яхтинге – это деление средств, все хотят поучаствовать в этом процессе. А крейсерские классы будут развиваться сами по себе, и дети крейсеристов будут приходить в яхтинг уже с другой головой.
Статьи | Переглядів: 910 | Додав: admin | Дата: 03.12.2010

Автор Егор ПОЛИЩУК, фото Анны КАЛИНИНОЙ и оргкомитета Олимпийских игр (Журнал "Шкипер" № 4, 2010)
С 14 по 26 августа в Сингапуре проходили первые в истории Юношеские Олимпийские игры. В них приняли участие более трех с половиной тысяч молодых спортсменов 14-18 лет из 204 стран. Они соревновались в 26 видах спорта. Украина с 10 золотыми, 9 серебряными и 16 бронзовыми медалями заняла 3 место в командном зачете, пропустив вперед лишь Китай и Росию.
В гостях у "Шкіпера” Анна Калинина: заслуженный мастер спорта Украины, старший тренер сборной Украины по парусному спорту.
Статьи | Переглядів: 754 | Додав: admin | Дата: 03.10.2010

Unfinished business Poдиона Луки
May. 7th, 2010 at 7:48 PM

Чемпион мира по парусному спорту Родион Лука: У нас есть еще один олимпийский должок
Финансовый кризис безжалостен и к звездам спорта. Не секрет, что главная парусная надежда Украины на Играх в Лондоне – экипаж Родиона Луки. Сегодня проблемы с финансированием вытолкали звезд олимпийского яхтинга – серебряных призеров Афин-2004, чемпионов мира в классе «Фотинайнер» Родиона Луку и Георгия Леончука за борт корабля, который пусть и с пробоинами в виде отсутствия денег, но все же пытается держать курс на Лондон. Безусловно, о них помнят, - как утверждает главный тренер сборной Украины по парусному спорту Сергей Щербаков. Правда, легче ли от этого самим ребятам?
- Конечно, нам бы очень хотелось еще раз поучаствовать в Олимпийских играх, - признается Родион Лука, - у нас есть, так сказать, unfinished business – добиться золотой медали, но если реально смотреть на вещи, то в данный момент, когда олимпийская программа заморожена, мы пытаемся своими силами держаться на плаву и вынуждены уходить в профессиональный спорт, где поддерживаем свою форму и готовимся к международным регатам. Но, подчеркиваю, не в олимпийских классах яхт. Этим мы сейчас занимаемся, но тем не менее, мы участвовали в Чемпионате Европы прошлого года, Чемпионате мира этого года, поэтому мы одной ногой еще в сборной Украины и хотелось бы, чтобы ситуация наладилась. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Статьи | Переглядів: 1849 | Додав: admin | Дата: 17.05.2010

[2010-02-05 22:11:57]
Ирина Чернышова

Информация о том, что генеральный директор завода «Лиман» Сергей Исаков избран президентом федерации парусного спорта Украины, мгновенно облетела все СМИ и вызвала в Николаеве большой резонанс — Сергей Исаков в городе человек известный и пользуется заслуженным уважением николаевцев. В городских газетах были опубликованы поздравления от горожан, к которым присоединяется и редакция нашего издания.
Чем занимается федерация парусного спорта и почему ее возглавил именно Исаков? Является ли избрание николаевца на этот пост показателем того, что парусный спорт в Николаеве стремительно развивается? Как сам новоизбранный президент относится к своей должности? Обо всем этом мы и спросили у Сергея Михайловича Исакова. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Статьи | Переглядів: 1886 | Додав: admin | Дата: 17.05.2010

Молодым людям, замышляющим такое плавание, я скажу: «Отправляйтесь!»
Дж. Слокам, «Один под парусами вокруг света»
За рубежом парусный спорт возник раньше всего в странах с развитым мореплаванием — в Англии и Голландии. Зарождение его тесно связано с профессиональным плаванием на небольших парусных судах, где преимущество в скорости позволяло успешно конкурировать, например, в рыболовстве или лоцманской службе. Спортивный интерес, возникший в процессе улучшения ходовых качеств таких судов, проведение гонок между ними привели к созданию специальных судов, предназначенных только для любительского плавания, которые стали называться яхтами.
Статьи | Переглядів: 746 | Додав: admin | Дата: 18.12.2009

1-10 11-18
 
Copyright MyCorp © 2024
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0